Портал государственных услуг функционирует с 2009 года. Сегодня в числе его пользователей превышает 110 млн россиян. Сервис получил большую популярность в связи с тем, что здесь можно заказать справки, записаться к врачу, подать заявление или обращение, отслеживать государственную посту и многое другое.
Для полноценной работы на госуслугах нужно пройти идентификацию личности — указать и подтвердить свои данные. Именно за этой информацией охотятся мошенники: через эти данные можно пройти авторизацию на многочисленных интернет-ресурсах, в том числе, и на сайтах банков или МФО. Могут ли злоумышленники оформить кредит после взлома профиля на портале государственных услуг — читайте на Банксток.ру.
Если не получается войти в аккаунт — как восстановить доступ
Для начала следует попробовать сбросить старый пароль, для этого понадобится номер телефона или электронная почта. На странице входа нужно перейти по ссылке «Восстановить», далее ввести номер или адрес электронной почты. Также потребуется номер паспорта, СНИЛС или ИНН — на выбор пользователя.
Если вариант с номером телефона не работает, можно попробовать восстановить доступ через адрес электронной почты. При регистрации пользователь мог установить контрольный вопрос — система задаст его, и после правильного ответа пришлет ссылку на почту или секретный код в СМС-сообщении. Потребуется ввести код или перейти по ссылке из письма.
Эти варианты могут не помочь решить проблему: следовательно, мошенники успели сменить данные для входа на новые. В этом случае можно обратиться в свой банк для восстановления доступа. Для этого потребуется: