Торговые точки в целях увеличения клиентской базы используют различные маркетинговые ходы. Один из них — оплата товара частями. Цена покупки делится на несколько траншей, которые покупатель вносит согласно графику платежей. Это достаточно удобно, если нет возможности оплатить всю стоимость товара сразу. Какие особенности и риски у такого способа оплаты — читайте на Банксток.ру.
Основная информация о подобном предложении магазинов
Оплата частями, в основном, используется в интернет-магазинах. Они предлагают покупателям приобрести товар, оплачивая его стоимость равными частями, без переплаты. Подобный сервис принято называть BNPL (buy now, pay later) — «купи сейчас, плати потом».
Стоимость товара делится на несколько равных частей, как правило, на 3-4 части. Первую покупатель вносит во время покупки, остальные — списываются с его карты с определенным временным интервалом, к примеру, раз в две недели или месяц. Таким образом, стоимость товара выплачивается в течение определенного срока, который заранее оговаривается при покупке.
При этом продавец получает всю стоимость товара сразу после заключения договора с покупателем. Деньги выплачивает провайдер BNPL, которому магазин потом их возвращает по мере того, как покупатель будет вносить платежи. Такая схема повышает продажи торговой точки, также она крайне удобна для клиентов, которые хотят приобрести товар, но не располагают соответствующей суммой. Сейчас средний чек покупок по сервису BNPL составляет примерно 50 000-70 000 рублей.