На рынке страховых услуг клиентам доступно большое количество предложений, которые значительно превышают спрос на них. В таком обилии вариантов сложно сделать конечный выбор — тем более, если потенциальный страхователь не разбирается в вопросе. Решить подобную проблему помогают посредники, которые выступают в роли среднего звена между компанией и клиентом. Кто такие страховые брокеры и агенты, и когда к ним стоит обращаться — читайте на Банксток.ру.
Кто такие страховые и брокеры
Это посредники, которые работают от имени и в интересах страховых компаний. В их задачу входит поиск клиентов, подписание договора, продажа полиса. Взамен от компании-страховщика они получают комиссию с каждого заключенного соглашения.
Страховщик со своей стороны предоставляет посреднику все условия для работы: программное обеспечение, техническая поддержка, юридическое обслуживание, обучение сотрудников, база потенциальных клиентов. Главное, чтобы посредник выполнял свою основную задачу — продавал как можно больше страховок.
Один посредник (брокер или агент) может сотрудничать с одной или несколькими компаниями. Как правило, запускается сайт, на котором размещаются предложения страховых компаний: здесь же дается подробное описание к каждому продукту. Клиенты привлекаются следующим образом:
- Посредник последовательно и грамотно продвигает свои услуги — запускает рекламные кампании, выводит сайт в ТОП поисковых систем, делает рассылки, активно использует социальные сети и мессенджеры, совершает «холодные» звонки с предложением оформить страховку.
- Клиент переходит на сайт посредника, изучает продукты и выбирает наиболее подходящий.
- Ссылка «оформить» или «подать заявку» ведет к заполнению небольшой онлайн-формы — пользователь указывает свои личные и контактные данные, затем отправляет заявку.