При оформлении банковской карты менеджер банка предлагает клиенту дополнительную услугу — страхование счета. Это платная услуга, поэтому далеко не все соглашаются на ее использование. На практике встречаются случаи, когда клиент оформляет страховку, позже становится жертвой мошенников, но банк отказывает в выплате страхового возмещения. Как работает страхование банковской карты, сколько стоит услуга, и насколько она обязательна — читайте на Банксток.ру.
Как работает страхование карты
Полис работает по стандартному принципу — если с картой или деньгами на ее счете что-то случится, страховая компания выплатит клиенту возмещение и покроет все остальные расходы. Список страховых случаев прописывается в договоре, который подписывает клиент при оформлении страховки. Наиболее часто применяются следующие страховые случаи:
- Потеря карты.
- Взлом счета мошенниками.
- Повреждение пластика.
- Компрометация карты — когда ее данные попадают в руки третьим лицам.
- Утрата в результате совершения преступления — кражи, разбоя, хищения, и так далее.
Эти и ряд других более частных случаев страховщик списком перечисляет в договоре со страхователем. По условиям действия полиса, к примеру, если карта была украдена, компания не только возместит ущерб, нанесенный клиенту, но и оплатит все расходы за перевыпуск пластика. Услуга особенно актуальна, если перевыпуск карты у банка платный.
От каких рисков защищает страховка
Если рассматривать риски в более широком смысле, то их может быть намного больше, чем указано в списке выше. Чем больше страховых случаев, тем дороже цена полиса — такая практика используется всеми страховщиками.